Код двигателя: C16LZ2 ; SPI (центральный впрыск) ; ArticleState: Нормальный
MEYLE
614 899 0005
Датчик, положение дроссельной заслонки
Рабочее напряжение [В]: 12 V ; Тип датчика: Ползунковыйпотенциометр ; Направление вращения: против часовой стрелки ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля ; Количество полюсов: 3 pólos ; ArticleState: Нормальный
MOTAQUIP
LVTP139
Датчик, положение дроссельной заслонки
Длина [мм]: 39 mm ; Ширина [мм]: 61 mm ; Высота [мм]: 39 mm ; Вес [кг]: 0.02 kg ; Направление вращения: против часовой стрелки ; Количество полюсов: 3 pólos ; Форма штерсельного корпуса: круглый ; ArticleState: Нормальный
QUINTON HAZELL
XPOT338
Датчик, положение дроссельной заслонки
Длина [мм]: 39 mm ; Ширина [мм]: 61 mm ; Высота [мм]: 39 mm ; Вес [кг]: 0.02 kg ; Направление вращения: против часовой стрелки ; Количество полюсов: 3 pólos ; Форма штерсельного корпуса: круглый ; ArticleState: Нормальный
SMPE
19909
Датчик, положение дроссельной заслонки
Вес [кг]: 0.02 kg ; Направление вращения: против часовой стрелки ; Количество полюсов: 3 pólos ; Форма штерсельного корпуса: круглый ; ArticleState: Нормальный
LTP002
Датчик, положение дроссельной заслонки
Вес [кг]: 0.02 kg ; Направление вращения: против часовой стрелки ; Количество полюсов: 3 pólos ; Форма штерсельного корпуса: круглый ; ArticleState: Нормальный
TP003
Датчик, положение дроссельной заслонки
Вес [кг]: 0.02 kg ; Направление вращения: против часовой стрелки ; Количество полюсов: 3 pólos ; Форма штерсельного корпуса: круглый ; ArticleState: Нормальный
ETP004
Датчик, положение дроссельной заслонки
Вес [кг]: 0.02 kg ; Направление вращения: против часовой стрелки ; Количество полюсов: 3 pólos ; Форма штерсельного корпуса: круглый ; ArticleState: Нормальный
TOPRAN
206 028
Датчик, положение дроссельной заслонки
TECDOC-номер двигателя: OPEL C 16 LZ2 ; Форма штерсельного корпуса: круглый ; Количество полюсов: 3 pólos ; ArticleState: Нормальный