Наружный диаметр [мм]: 224 mm ; Внутренний диаметр: 148 mm ; ? фаски [мм]: 247 mm ; ArticleState: Нормальный
ASHIKA
70-0K-K10
Нажимной диск сцепления
Диаметр [мм]: 215 mm ; Внутренний диаметр: 138 mm ; Монтажный диаметр [мм]: 265 mm ; ArticleState: Нормальный
JAPANPARTS
SF-K10
Нажимной диск сцепления
Диаметр [мм]: 215 mm ; Внутренний диаметр: 138 mm ; Монтажный диаметр [мм]: 265 mm ; ArticleState: Нормальный
JAPKO
70K10
Нажимной диск сцепления
Диаметр [мм]: 215 mm ; Внутренний диаметр: 138 mm ; Монтажный диаметр [мм]: 265 mm ; ArticleState: Нормальный
LuK
122 0406 10
Нажимной диск сцепления
Диаметр [мм]: 220 mm ; Номер технической информации: TBFO ; ArticleState: Нормальный
MDR
MCC-1K10
Нажимной диск сцепления
Вес [кг]: 4.28 kg ; Длина упаковки [см]: 27.5 cm ; Ширина упаковки [см]: 27.5 cm ; Высота упаковки [см]: 4.5 cm ; Внутренний диаметр: 138 mm ; Монтажный диаметр [мм]: 265 mm ; Диаметр [мм]: 215 mm ; ArticleState: Нормальный
MECARM
MC7473
Нажимной диск сцепления
Диаметр [мм]: 215 mm ; ArticleState: Нормальный
NPS
S210I08
Нажимной диск сцепления
ArticleState: Нормальный
SACHS PERFORMANCE
883082 002362
Нажимной диск сцепления
Параметр: MF215 ; Диаметр [мм]: 215 mm ; Усиленное оснащение: ; только в соединении с: 88186. ... ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Änderungen der Performance-Druckplatte gegenüber Serien-
Druckplatte: höheres übertragbares Drehmoment, höhere
Anpresskraft, evtl. geringerer Abhub, evtl. höhere
Pedalkraft.
Einsatzgebiete: Chip-Tuning, Turbo- und Kompressorumbauten,
Anhängerbetrieb, Nutzfahrzeuge, Schneeräumbetrieb,
Ärztenotdienst, Fahrschule, Taxi, Fahrzeuge mit maximaler
Zuladung und entsprechend hoher Belastung
(Baustellenfahrzeuge, Abschleppdienst, Wohnmobile, Kranken-
und Notarztwagen etc.), Vielfahrerfahrzeuge
(z.B. Firmenwagen), 1/4-Meilen-Rennen, Rundstrecke (z.B.
Langstreckenrennen, Clubsport, Autocross), Bergrennen
(z.B. Gruppe N), Rallye (z. B. Gruppe N), Slalom, Drift
STELLOX
07-00214-SX
Нажимной диск сцепления
Диаметр [мм]: 215 mm ; Параметр: MF215 ; ArticleState: Нормальный